Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Наименование  Дата документа 

Решение №08 от 27.03.2018 гoда "О порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, в Синеньском муниципальном образовании Саратовского муниципального района Саратовской области, и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления их для опубликования средствам массовой информации"

27.03.2018г. 

Постановление №65 от 20.11.2014г. «Об утверждении Положения о порядке размещения в сети Интернет и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Синеньского муниципального образования"

20.11.2014г.

Постановление №19 от 21.03.2014г. «Об утверждении Положения о кадровом резерве администрации Синеньского муниципального образования Саратовского муниципального района"

21.03.2014г. 
10.01.2014г.

Постановление №15 от 04.05.2011г. «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Синеньского муниципального образования Саратовского муниципального района"

04.05.2011г.
11.02.2011г.

Постановление №10 от 05.09.2007г. «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации муниципальных служащих администрации Синеньского  МО"

05.09.2007г.

Глава Синеньского муниципального образования – Евсенев Юрий Иванович

Заместитель главы Синеньского муниципального образования – Шафоростов Сергей Николаевич

- составление плана  работы администрации;

- осуществление  контроля за исполнением документов;

- осуществление работы по подготовке совещаний;

- подготовка постановлений, распоряжений администрации;

- осуществление работы с обращениями  граждан,  работа  с  ССТУ.РФ;

- осуществление переписки  со всеми организациями и учреждениями (прокуратура, Администрация Саратовского муниципального района и т.д.) в рамках своей компетенции;

- осуществление контроля за работой комиссий созданных при администрации;

- обеспечение  рационального распределения  нагрузки между сотрудниками администрации;

- осуществление  контроля  за  соблюдением  правил  внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;

-  выполнение поручений главы  муниципального  образования.

Главный специалист Синеньского муниципального образования – Шелудькина Нина Алексеевна

-осуществляет контроль за выполнением постановлений, приказов,

распоряжений, резолюций главы администрации муниципального образования и вышестоящих органов.

-разрабатывает необходимую документацию, положения, инструкции,

рекомендации.

-готовит проекты нормативно-правовых актов, постановлений,

распоряжений по основной деятельности администрации Синеньского МО;

-ведет делопроизводство по кадрам;

- осуществляет нотариальные действия: заверение копий документов,

оформление доверенностей, завещаний, удостоверение подписей, отвечает за сохранность нотариальной печати Синеньского МО

-готовит гражданам доверенности простой формы;

-организует прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и

предложений, принимает по ним решение в пределах своей компетенции;

-осуществляет переписку администрации со всеми организациями и

учреждениями (прокуратура, суд, администрация Саратовского района, и т.д.); 
рганизует прием граждан с целью разгрузки главы администрации и

ускорения решения вопросов, находящихся в компетенции других ответственных работников.

Специалист 1 категории  администрации Синеньского муниципального образования –Валиева Айгуль Хайргалиевна

-осуществляет сбор информации по социальным учреждениям и другим

предприятиям, докладывает об обстановке в муниципальном образовании главе администрации;

-осуществляет переписку администрации со всеми организациями и

учреждениями (прокуратура, суд, администрация Саратовского района, и т.д.);

-осуществляет размещение в сети Интернет на сайте администрации информацию по предоставлению муниципальных услуг, регламентов, нормативно-правовых актов, новостей

-осуществляет размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подготавливает документы на аукционы и конкурсы;

-организует работы по инвентаризации и регистрации муниципального

и бесхозяйного недвижимого имущества, земельных участков, подготовку документации на передачу имущества в аренду, ведет адресный реестр объектов недвижимости на территории Синеньского МО, производит присвоение, подтверждение, изменение, аннулирование адресов объектов и их регистрацию в адресном реестре;

-ответственный за ведение и сохранность похозяйственных книг в администрации Синеньского МО и их своевременную и качественную закладку на 5 лет

-организует работу с налогоплательщиками по выявлению, уточнению

и погашению задолженности по земельному налогу;

Специалист 1 категории  администрации Синеньского муниципального образования – Коржова Марина Анатольевна

- делопроизводство и архивное дело;

- подготовка статистических отчетов;

- осуществление  работы с  обращениями  граждан,  работа  с  ССТУ.РФ;

- подготовка  документов по работе комиссии по делам несовершеннолетних;

- оформление  и ведение  похозяйственных книг;

- оформление  и выдача  различного рода справок, актов, бытовых характеристик;
- ведение  приема  граждан по личным вопросам.

-несет ответственность за сохранность всех видов документов, печати, штампов.

Главный бухгалтер администрации Синеньского муниципального образования – Грошева Валентина Александровна

- организация бухгалтерского учёта;

- осуществление распределение доходной и расходной части бюджета;

- осуществление налогового, статистического и бухгалтерского учёта;

- составление и сдача отчетов  во все контролирующие организации;

- обеспечение финансирования аппарата администрации Рыбушанского МО и Совета Рыбушанского МО;

- контроль за сохранностью материальных ценностей стоящих на балансе администрации.

Военно-учетный работник администрации Синеньского муниципального образования – Быкова Вера Ивановна

  1. Организует работу на территории администрации муниципального образования по учету лиц:

- проходящих службу в рядах вооруженных сил;

- находящихся в запасе;

- призывного возраста;

- допризывной молодежи;

- участников и инвалидов Великой Отечественной Войны (ВОВ)

- принимавших участие в вооруженных конфликтах в интересах нашего - государства и выполнении интернационального долга;

- участвующих в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;

- вдов, погибших защитников Родины;

- награжденных медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной Войны».

  1. Работа  по подготовке лиц призывного возраста к прохождению службы в рядах Вооруженных сил.
  2. Организация  мобилизации в военное время лиц, находящихся в запасе совместно с главой  МО.
  3. Сверка документов  первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами  не реже одного раза в год;
  4. Осуществление  взаимодействия  с организациями и учреждениями муниципального  образования по учету и контролю за военнослужащим, находящимся в запасе.
  5. На данный момент вакансий нет
  6. Если появляются вакантные должности, то об этом сообщается в объявлениях, которые публикуются на данной странице или в разделе «Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы» и в газете «Большая Волга»

______________________________________________________________________

На основании Федерального закона N 25-ФЗ от 02.03.2007г. "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлен следующий

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ

Поступление на муниципальную службу

  1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
  2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
  3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

  1. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
  2. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
  3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
  4. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
  5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
  6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

  1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
  2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
  3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Аттестация муниципальных служащих

  1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
  2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

  1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).
  2. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
  3. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
  4. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
  5. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

  1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ)

  1. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

 

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика